Несоответствие показателям качества
Несоответствие фиксируется, если за последние 90 дней (в случае повторного нарушения – 90 дней с момента предыдущего нарушения) выявлено невыполнение одного из показателей ниже.
Показатели рассчитываются по работе партнера в целом и по каждому способу доставки отдельно.
- Доля отмененных по вине Партнера заказов по отношению к общему числу переданных Продавцу заказов > 5% (при количестве отмененных заказов > 5)
- Рейтинг Партнера < 3. Если у Партнера нет рейтинга, это не является нарушением.
Меры при выявлении таких нарушений
Меры могут применяться к партнеру в целом и по отдельным способам доставки.
Количество нарушений | Меры |
---|---|
1-е нарушение за последние 90 дней | Предупреждение |
2-е нарушение за последние 90 дней | Отключение на 7 дней |
3-е нарушение за последние 90 дней | Отключение на 14 дней |
4-е нарушение за последние 90 дней | Прекращение сотрудничества/Отключение на неопределенный срок. Возобновление работы возможно только в исключительных случаях. |
Запрещенные действия
В Магазине на Shym17.kz категорически запрещено:
- Завышать стоимость товара. Цена товара, размещенного Партнером в Магазине на Shym17.kz, не должна быть выше цены, по которой Партнер продает этот товар в своем магазине, на своем сайте или на других площадках, с учетом акций, скидок и размера кэшбэка. Цена товара, размещенного Партнером в Магазине на Shym17.kz , не должна превышать рыночную цену на аналогичный товар более чем на 15%. Рыночная цена определяется Службой Контроля Качества при проверке.
- Включать в стоимость товара дополнительные услуги.
- Продавать товары, бывшие в употреблении.
- Продавать подделки.
- Выдавать товар, не соответствующий товару в заказе.
- Выдавать не полностью укомплектованный товар.
- Завершать заказ без выдачи товара покупателю.
- Отказывать покупателям в обмене/возврате товара, сохранившего товарный вид, в течение 14 календарных дней после покупки.
- Отказывать покупателям в обмене/возврате товара ненадлежащего качества.
- Требовать с покупателей оплату проведения экспертизы качества товара.
- Превышать срок в 30 календарных дней на проведение экспертизы качества товара.
- Навязывать покупателю ремонт товара ненадлежащего качества вместо обмена/возврата товара.
- Превышать срок в 10 календарных дней на устранение недостатков, в случае согласия покупателя на ремонт.
- Удерживать комиссию с клиента при возврате товара.
- Выдавать заказ с первоначальным взносом (в случае продажи в кредит), то есть, брать с покупателя деньги за оплату части стоимости заказа.
- Выдавать деньги вместо заказа.
- Продавать товары с истекшим сроком гарантии.
- Предлагать покупателям денежное или любое другое вознаграждение за оставление, изменение или удаление отзыва на Kaspi.kz
- Продавать витринные товары. Витринным товаром является распакованный товар, использовавшийся для демонстрации покупателям.
- Продлевать срок заказа без согласия со стороны покупателя.
- Указывать некорректную причину отмены заказа, просить клиентов отменить заказ.
- Нарушать сроки оформления возврата товара, т.е. принимать решение по возврату в течение длительного времени.
- Пытаться выйти на прямой контакт с сотрудниками Службы Контроля Качества.
- Сроки и стоимость доставки заказов, оформленных в Магазине на Shym17.kz, не должны быть хуже, чем при заказе у самого Партнера напрямую.
- Размещать заказы с целью манипулирования своим рейтингом или рейтингом конкурентов.
- Отказывать покупателю в доставке до двери по заказам, оформленным с доставкой.
- Запрашивать дополнительную оплату за подъем на этаж крупногабаритного товара.
Меры при выявлении таких нарушений
Меры могут применяться к партнеру в целом и к отдельным аспектам сотрудничества:
- способ доставки;
- точка самовывоза Партнера;
- дополнительные возможности Магазина (такие, как продление заказа).
Решение принимается по усмотрению Службы Контроля Качества.
Нарушение | Меры |
---|---|
1-е нарушение за последние 90 дней | Отключение с запросом объяснений и мер, по недопущению повторных нарушений. Обратное подключение возможно только в случае предоставления исчерпывающих объяснений и гарантий по недопущению повторных нарушений. |
2-е нарушение за последние 90 дней | Прекращение сотрудничества/Отключение на неопределенный срок. Возобновление работы возможно только в исключительных случаях. |