Условия возврата
Возврат товара по желанию клиента
Возврат по желанию клиента — это возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам, но может быть возвращен по субъективным причинам (например: не понравился цвет, фасон, размер и др).
- К возврату принимаются товары надлежащего качества. Т.е. у товара должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, бирки и уникальный штрих-код Marketplace.
- В данном случае мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества — товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер).
В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки и стоимость обратной пересылки.
Какие товары не принимаются к возврату?
К возврату не принимается:
- товар, бывший в употреблении
- чулочно-носочные изделия
- нательное белье
- абонентские устройства сотовой связи
- медицинские изделия (в том числе медицинская техника)
Срок возврата
Возврат принимается в течение 14 дней после получения заказа.
Как вернуть товар?
Если заказ был получен в пункте выдачи или курьером
Возврат возможно осуществить в любом пункте выдачи заказов. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
Если заказ получен в почтовом отделении
Вы можете вернуть товар 2 способами: в любом пункте выдачи или отправить посылку КазПочтой.
Для возврата посылки почтой:
-
Заполните бланк на возврат товара. При заполнении бланка важно указать корректный адрес получателя и номер заказа.
-
Соберите посылку.
-
В посылку вложите заполненный бланк.
-
Отправьте товар:
- только АО “Казпочта” (без наложенного платежа)
- адрес склада Marketplace для отправки возврата: Республика Казахстан, г. Алма-Ата, 050004 ул. Пржевальского, д.27
- Вы можете отправить товар в коробке Marketplace или любой другой коробке.
При возврате у товара должны быть сохранены товарный вид, упаковка производителя, пломбы, ярлыки и уникальный штрих-код Marketplace.
Возврат товара по гарантии
Если товар на гарантии и во время эксплуатации произошел гарантийный случай, возврат осуществляется только после экспертизы в сервисном центре.
В случае обнаружения заводского брака в ходе экспертизы, сервисный центр ремонтирует товар либо выписывает акт о неремонтопригодности. С данным актом Вы можете пройти в пункт выдачи для дальнейшего возврата денежных средств.
Экспертиза или ремонт может занимать до 45 рабочих дней без учета срока транспортировки.
Если в Вашем городе нет сервисного центра, который обслуживает данный бренд, Вы можете принести товар в любой пункт выдачи заказов или отправить к нам по почте. После чего мы направим товар на экспертизу в сервисный центр.
Адрес сервисного центра возможно уточнить в нашем контакт-центре.
Возврат денег за товар
Денежные средства за товар будут возвращены тем же способом, которым была произведена оплата.
Если Вы оплачивали заказ платежной картой онлайн, сумма будет возвращена в день возврата товара. Обычно сумма на карту зачисляется моментально. В некоторых случаях операция обрабатывается банком в течение 1-3 рабочих дней.
Если Вы оплачивали заказ наличными, сумма будет выдана Вам наличными в пункте выдачи, при себе необходимо иметь удостоверение личности.
Если Вы оплачивали заказ картой через POS-терминал в пункте выдачи, денежные средства будут возвращены на эту же карту через POS-терминал.